ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ "КЕШБЭК ЗА ПОКУПКИ"
Изменения от 01.12.2022
Совершайте покупки выгодно!
Станьте участником программы лояльности и получайте кешбэк до 4% от суммы покупки топлива и до 8% за покупки товаров магазина, продукции кафе. Дополнительно для участников программы лояльности действуют специальные акции и индивидуальные предложения. Узнайте о них в разделе «АКЦИИ» на сайте компании или в мобильном приложении АЗС «BNP».
Как накопить кешбэк (баллы)
Чтобы получать кешбэк за каждую покупку на АЗС сети «BNP», предъявляйте карту лояльности оператору АЗС. Новые клиенты получают статус «Серебряный». Процент кешбэка зависит от статуса карты. Статус карты меняется автоматически до 5 числа каждого месяца исходя из суммы всех покупок (топливо, товары магазина и кафе) в предыдущем месяце, в соответствии с таблицей:
СТАТУС КАРТЫ |
СУММА ВСЕХ ПОКУПОК ПО КАРТЕ ЗА ПЕРИОД КАЛЕНДАРНОГО МЕСЯЦА |
ТОПЛИВО |
ТОВАРЫ МАГАЗИНА, КАФЕ |
Серебряный | от 0 до 4 000р | 2% | 4% |
Золотой | от 4 001р до 12 000р | 3% | 6% |
Платиновый | от 12 001р. и более | 4% | 8% |
Приветственные баллы:
+ 100 баллов новым клиентам, зарегистрировавшимся в мобильном приложении АЗС BNP создавшим виртуальную карту.
! Обязательное условие – баллы активизируются в течении 7 дней после совершения единовременной покупки топлива от 500р.
Баллы за лояльность:
+50 баллов начисляются ежемесячно при смене статуса с серебряного на золотой.
+100 баллов начисляются ежемесячно при смене статуса с золотого на платину.
При поддержании статуса:
+50 баллов начисляются ежемесячно при подтверждении золотого статуса.
+100 баллов начисляются ежемесячно при подтверждении платинового статуса.
- В соответствии с Федеральным законом об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 на АЗС «BNP» по программе лояльности запрещается начислять баллы на табачную продукцию и реализовывать табачную продукцию за баллы; при расчете статуса карты покупки табачной продукции не учитываются.
- Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные баллы, вправе заблокировать карту участника программы лояльности (ПЛ), в случае возникновения подозрений недобросовестности одного из участников ПЛ, а так же если в ходе проверки будет выявлено, что участником лично, либо с его участием, осуществляются недобросовестные действия, связанные с неправомерным получением баллов, а также в иных случаях на усмотрение организатора, повлекших за собой материальные, репутационные и прочие негативные последствия для организатора, либо любых третьих лиц.
- Информацию о виде, статусе карты, количестве баллов уточняйте у операторов АЗС или в мобильном приложении АЗС «BNP».
- Баллы доступны сразу после совершения покупки.
- Накопленные баллы сохраняются в течение 12 месяцев со дня даты их начисления на счет клиента. По истечении указанного срока баллы аннулируется и восстановлению не подлежит.
- Баллами можно оплатить до 99,9% от стоимости покупки топлива, товаров магазина, продукции кафе.
- В случае утери или порчи, карта восстановлению не подлежит.
- Статус карты, накопленные баллы возможно восстановить, если Ваша карта была зарегистрирована в сети АЗС BNP. Чтобы восстановить статус утерянной/поврежденной карты лояльности, перенести накопленные баллы, необходимо приобрести новую или создать виртуальную карту в мобильном приложении АЗС BNP и передать информацию через оператора АЗС или позвонив на горячую линию компании 8-800-350-49-47 (звонки принимаются пн-пт с 8:30 до 17:30). Восстановления статуса карты, перенос баллов производится в течение 3х рабочих дней после передачи информации – ФИО, номер новой карты, телефон привязанный к карте.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ АЗС BNP
Для Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bnp.mobile&pli=1
Для IOS https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B0%D0%B7%D1%81-bnp/id1641084989
Преимущества:
- персональные цены на топливо;
- индивидуальные предложения/акции;
- отслеживание накопленных бонусов, статусов, историй покупок.
1. Нажмите кнопку "Авторизоваться"
2. Введите номер Вашего телефона, нажмите кнопку "Получить код" и дождитесь СМС с кодом авторизации.
3. После ввода кода необходимо заполнить форму с указанием персональных данных и любимого вида топлива. При необходимости, любимый вид топлива в дальнейшем можно поменять в профиле.
5. Если Вы ранее пользовались пластиковой картой, то указывать её номер не нужно. Система сама найдет Вас в базе по номеру телефона и привяжет соответствующую карту. Баллы и статус сохранятся.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ "БОЛЬШЕ БОНУСОВ"
Изменения от 01.12.2021
Совершайте покупки выгодно!
Станьте участником программы лояльности «БОЛЬШЕ БОНУСОВ» и получайте бонусы за каждую покупку топлива, сопутствующих товаров магазина, продукции кафе.
Дополнительно для участников программы лояльности действуют специальные акции и предложения. Узнайте о них в разделе «АКЦИИ» на сайте компании или в мобильном приложении SERVIO PUMP сети АЗС «BNP».
Как накопить бонусы.
Чтобы получать бонусы за каждую покупку на АЗС сети «BNP», предъявляйте карту лояльности оператору АЗС. Новые клиенты получают статус «Серебряный». Количество полученных бонусов зависит от статуса карты. Статус меняется автоматически в начале каждого месяца на основании объема заправленных литров топлива в предыдущем месяце, в соответствии с таблицей:
СТАТУС КАРТЫ |
ОБЪЕМ ПОКУПОК ТОПЛИВА ПО КАРТЕ ЗА ПЕРИОД КАЛЕНДАРНОГО МЕСЯЦА |
Серебряный |
от 0 до 99,99 л |
Золотой | от 100 л до 299,99 л |
Платиновый |
от 300 л и более |
ТОПЛИВО
Вид топлива |
БОНУСЫ за 1 литр |
||
Серебряный |
Золотой |
Платиновый |
|
Бензины Аи 92, 95, Дт (EVRO, EXTRA) |
1,1 |
1,6 |
2,2 |
ТОВАРЫ МАГАЗИНА КАФЕ
Серебряный |
Золотой |
Платиновый |
За каждые 50 руб. в чеке |
За каждые 40 руб. в чеке |
За каждые 30 руб. в чеке |
1 бонус |
1 бонус |
1 бонус |
1 бонус = 1 рубль
*ПРИВЕТСТВЕННЫЕ БОНУСЫ:
+ 100 бонусов новым клиентам, зарегистрировавшимся в мобильном приложении Servio Pump.
Приветственные бонусы активны на следующий день после совершения единовременной покупки от 500 рублей.
· Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы, вправе заблокировать карту участника программы лояльности (ПЛ), в случае возникновения подозрений недобросовестности одного из участников ПЛ, а так же если в ходе проверки будет выявлено, что участником лично, либо с его участием, осуществляются недобросовестные действия, связанные с неправомерным получением бонусов, а также в иных случаях на усмотрение организатора, повлекших за собой материальные, репутационные и прочие негативные последствия для организатора, либо любых третьих лиц.
· Бонусами можно оплатить до 99,9% от стоимости покупки топлива, товаров магазина, продукции кафе.
· В соответствии с ФЗ об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий табака от 23.02.2013 по программе лояльности «БОЛЬШЕ БОНУСОВ» запрещается начислять бонусы и реализовывать табачную продукцию за бонусы, при расчете покупки табачной продукции статус карты не учитывается.
· Информацию о виде, статусе карты, количестве бонусов или размере скидки уточняйте у операторов АЗС или в мобильном приложении SERVIO PUMP сети АЗС «BNP».
· Бонусы доступны сразу после совершения покупки.
· Накопленные бонусы сохраняются в течение 12 месяцев со дня даты их начисления на бонусный счет клиента. По истечении указанного срока бонусы аннулируются и восстановлению не подлежат.
· Максимально возможное количество бонусов, хранимое на карте – 60 000 бонусов.
· Списание накопленных бонусов возможно только при наличии пластиковой карты сети АЗС "BNP" или через мобильное приложение SERVIO PUMP по QR коду карты. Бонусные карты внесенные в электронные кошельки, фото карт могут быть использованы только для начисления бонусов.
· В случае утери или порчи, карта восстановлению не подлежит. Статус карты, накопленные бонусы возможно восстановить, если Ваша карта была зарегистрирована в сети АЗС BNP.
Чтобы восстановить статус утерянной/поврежденной карты лояльности, перенести накопленные бонусы, необходимо приобрести новую или создать виртуальную карту в мобильном приложении SERVIO PUMP сети АЗС «BNP». Затем оформить письменное заявление и передать оператору АЗС.
В заявлении обязательно нужно указать:
- Ф.И.О. на чьё имя была зарегистрирована карта,
- номер телефона, к которому она была привязана,
- номер утерянной/поврежденной карты,
- номер новой карты,
- контактный номер телефона для связи,
- заверить заявление личной подписью.
Восстановления статуса карты, перенос бонусов производится в течение 3х рабочих дней после передачи заявления на АЗС. ОБМЕН СТАРЫХ КАРТ НА НОВЫЕ ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО, только при условии полного оформления анкеты!
· Программа лояльности не действует на автоматической АЗС г. Среднеуральск, ул. Советская, 45А
Мобильное приложение SERVIO PUMP MOBILE
Для активации мобильного приложения SERVIO PUMP MOBILE Вам потребуется Android или IOS 8.0 или более поздней версии. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch..
- ваша карта лояльности в мобильном телефоне, оплата производится по динамическому коду на экране телефона;
- отслеживание накопленных бонусов, статусов, истории покупок в реальном времени;
- получение PUSH уведомлений обо всех новых акциях;
- возможность находить ближайшие АЗС на карте приложения.
ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ SERVIO PUMP MOBILE